суббота, 10 марта 2012 г.

Первая страничка.

 Ковырялась в старых фотографиях.Нашла столько забытого и смешного.Разбирала медленно,при этом не забывая смеяться вспоминая моменты при которых была сделана фотография.
И тут я наткнулась на фотографию своей старушки.На ней она совсем щенок,без заботный,без болячек которые пришли со старостью.
Нахлынуло много воспоминаний и не успела я понять как руки подбирали материал,глаза искали подходящие цвета.....И вот что получилось.




Хотела сделать целый забор но передумала и приклеила одни штакетины.









Позитивчик поближе.







Глядя на нее не жилеешь о пролитых слезах,прописанных полах,разворошенных помойках....
Она заставляет смеяться.

5 комментариев:

  1. Класс!!!!!! глядя на страничку мне захотелось приклеить ее на плотный картон, вставить в рамочку и повесить на самое видное место!!!!! а что это за порода собаки? такая милая))))

    Марин, а ты специально поставила графическую проверку для добавления коментов??? так не удобно(((

    ОтветитьУдалить
  2. Нет,не специально.Я просто не знаю как это убрать.((((Я вообще еще не до конца разобралась с блогом.Извините,я обязательно это уберу.

    ОтветитьУдалить
  3. Порода Карело-финская лайка.

    ОтветитьУдалить
  4. я даже и не слышала о такой породе))) но очень рада что увидела)))
    а убрать графическую проверку легко))) - просто нужно перейти в старый вид интерфейса блога (это в настройках вверху), а потом выбрать комментарии - и там будет выбор с графической проверкой или без))) ну что-то в этом роде))) я сама голову ломала, как же убрать эту графическую проверку)))
    и ко мне пожалуйста на ты))) жду в гостях в блоге)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное.Надо попробовать.Я ни как не могу найти и понять как вы фотографии располагаете на боковых панельках?!

    ОтветитьУдалить