суббота, 10 марта 2012 г.

Визитница на 5 кредитных карт.

Собралась я в химчистку,отдавать одеяло.И после того как оформление подошло к концу у меня попросили карточку на скидку и тут я достаю целую кучу карточек.Начинаю их перебирать,нервничать и наконец-то я нашла нужную карточку.
По дороге домой я поняла что мне нужна книжечка для карт. Но когда начала делать то поменяла свое мнение и сделала кейсик на 5 карт которые мне действительно нужны всегда.
 Вот что получилось.




 Переднюю часть можно приклеить,но я не стала,так удобнее.
 Скромно но очень нужно.Жду комментариев.

2 комментария:

  1. интересно)))) главное будет ли удобно в использовании, а то я тоже себе подумываю о такой книжечке - но, пока мой кошелечек справляется с натиском карточек)))
    получилась очень теплая и женственная коробочка))))

    ОтветитьУдалить
  2. Удобно.Обложку я сделала из твердого картона,правда что бы сложить его аккуратно надо помучиться.А так посмотрим,время покажет как быстро она обтрепится в сумке.))))По идеи кармашки должны чуть открываться но на практике не открываются потому,что сделала их из твердой бумаги.Теперь буду знать.)

    ОтветитьУдалить