воскресенье, 4 марта 2012 г.

Это работа на участие в конкурсе на сайте  http://zhazhda-tvorchestva.blogspot.com/2012/02/1_29.html#more  
Я новичок в скрапе и это моя первая работа на конкурс.Материала мало,пока что, и поэтому пришлось импровизировать.Не хотела ее утяжелять разными обьемами.Да и качество фото хромает,извиняюсь.Ниже фото поподробнее.
В конверте лежит билет в кино.

Ну а ее знают все.Она меня и вдохновила.Спасибо ей.
Думаю вам понравилось.Пишите,мне важно знать что я делаю правильно,а что нет.
Это скетч по которому я делала свою работу.


3 комментария:

  1. Марина, всё просто отлично! Не печальтесь - фотографии довольно хорошо передают прекрасное оформление и качественные материалы открытки. Вы обязательно этому научитесь. Я увидела всё, что нужно и очень рада, что открытка полностью соответствует скетчу. Одри прелестна и киноплёнка и роза служат самыми лучшими дополнениями к этой фотографии! А то, что в конверте ещё и подарок ... Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю успеха! Пожалуйста, отмените в настройках комментариев проверку графическим кодом.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная задумка! Я бы немного поработала с композицией, слегка смущает свободное пространство слева от фотографии. У вас еще все впереди! Всему научиться можно, главное творческий подход и желание узнавать что-то новое! Удачи в творчестве! Спасибо за внимание к заданиям от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, поддержу вас в блоговедении))))
    Вот здесь немного о комментариях и прочих примочках;-)
    http://ugolokmastera.blogspot.com/p/blog-page_21.html
    Открытка славная получилась!

    ОтветитьУдалить