среда, 14 марта 2012 г.

С этой открыткой я хотела участвовать в конкурсе,но увы.Я еще раз перечитала условия и поняла что у меня на ней нет штампа и непросто нет его на открытки а нет вообще.У меня вообще мало что есть для столь интересного хобби так как живу я в ОЧЕНЬ далеком городе.И в округе где можно купить бумагу,штампы,чернила и т.д и т.п нет,только Москва,но она от нас в 100км и ездим мы туда редко(поэтому очень хочется выиграть конфетку). Единственное что можно здесь купить так это ленты,кружева,пуговицы ииииииииии все,о ужас.Единственное здесь все это дешевое и так много лент что глаза разбегаются.








Знаю что с аккуратностью у меня проблема.  Буду тренироваться в аккуратности.Не судите строго.))Жду критике.)))


7 комментариев:

  1. интересная работа)) я вот хоть и живу в большом городе но все же скрап товаром практически нет - для этого есть интернет магазинчики и продают много чего девченки в группах в контакте - и высечки и цветочки и бумагу))) и по опыту могу скать - дешевле получается чем в магазине покупать. а еще очень приятно само ожидание посылки)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Был у меня опыт.Заказала бумагу.Но наша любимая почта передала мне ее в таком виде что мне как-то перехотелось что-то заказывать а другую посылку вообще потеряли.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Я делегат от Штампомании :)
    Поскольку вы просили совета - советую) Только без обид)) Для начала - и это самое главное - почитайте о правилах композиции. О том, как правильно и грамотно размещать все элементы, чтобы это выглядело красиво.
    Неплохой сайт - http://www.coposic.ru/
    Для тренировки - делайте побольше работ, и желательно по скетчам) сначала что-то попроще, воплощая их один в один. Неплохие и довольно простые скетчи у Саши: http://sasya-sketches.blogspot.com/
    Самое главное - это именно знания таких основ) все остальное придет с опытом) И свой стиль, и умение обращаться с материалом..и техники все узнаете)
    Насчет материалов, на первых парах бумагу (тем более для открыток-блокнотов) можно распечатать на принтрере, ленты-пуговицы, кружева - отличные украшалки)есть еще гофрокартон, бумага для акварели, бинты и ножницы, карандаши, фломастеры (и я ими раньше тонировала, пока чернил не было), краски, красивые журналы из которых много чего вырезать можно)))и море мастер классов в интернете о самодельных украшалках)
    и, со временем,я думаю, вы начнете заказывать в инет-магазинах))) это я по себе сужу) я тоже долгое время обходилась без покупок...но потом....
    Ну и еще конкретно по этой работе)Как раз то, о чем я писала выше) композиция) точнее ее отсутствие..не бойтесь элементы кучковать, все элементы в работе должны быть единым целым, связаны между собой и немыслимы друг без друга. Голубой фон - отлично) Но я бы поставила открытку вертикально, окно сделала гораздо больше, почти во всю открыточку..можно было бы сделать что-то типа шторки...хитроумную конструкцию с ниткой - сделать по низу...
    В общем, практика, практика и еще раз практика! и ТЕОРИЯ! это обязательно) Надеюсь, мы увидим ваши работы в наших новых заданиях :) Удачи вам и творческого развития :) Если будут вопросы - пишите) постараюсь помочь :)
    Про материалы) мой первый альбом) никаких скрап-материалов - http://ur-la-la.blogspot.com/2009/04/blog-post_06.html и он мне до сих пор нравится)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное за ценный и нужные советы.Просто мне пока страшно кучковать,боюсь переборщить.Спасибо за сайты.Я уже создаю папки со скетчами,идеями,фонами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, не бойтесь) никто вас не покусает, если что) и вместо папочек лучше сядьте и что-то сделайте..серьезно) папки оно конечно хорошо, но надо практиковаться) и что за страшные комментарии про разочарование в себе??? бросьте эти глупости) творите в удовольствие и без оглядки на кого бы то ни было)

      Удалить
  5. Наташа, все верно рассказала)
    так что, Марина, дерзайте! все мы когда-то начинали)
    первые работы мало кто делает их скрап-материалов)
    а вот штампы можно делать из ластика самому) простенькие, но можно канцелярским ножом вырезать)
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное за помощь.В голове идей много а вот на бумаге сделать не получается.

    ОтветитьУдалить